Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите плиз. вопросы про армию и всё остальное косающего этого.

kevin Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Вопросы:
Воинский учет:
1. Организация, первоначальная постановка граждан на в. у. , обязанности
2. Обяз. Подготовка граждан к военной службе
3. Сроки призыва, сроки военной службы по призыву, понятие об альтернативной службе.
4. Пост. По контракту, требования, предъевл. гражданами, порядок заключения и сроки.
5. Прохождение военной службы, исполнение обязанностей, приостановление военной службы, военная присяга, её содержание
Лучший ответ
Андрей Горин Гуру (2770) 11 лет назад
на один год и сходить можно. на вопросы отвечать дольше чем служить
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (488035) 11 лет назад
Все ответы на ваши вопросы содержатся в соответствующих главах федерального Закона "О воинской обязанности и военной службе".
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 11 лет назад
Вот как только вы переступите порог военкомата, вам на эти вопросы будут отвечать последовательно. Начнут с 17 лет, когда вы встанете на первичный учет и вам вручат приписное свидетельство, а закончите как Бог пошлет. Но абсолютно на все вопросы армия вам ответит.
Светик Искусственный Интеллект (110889) 11 лет назад
А не много ли вопросов про армию? Надо решать по мере поступления. Напишу то, о чем знаю по опыту службы сына - срок службы 1 год, призыв начался с 1 апреля. Про контракт узнаешь на месте. Вроде сын сказал теперь можно заключать, не дожидаясь окончания срочной службы через полгода или даже раньше. И тогда станет проще и легче служить. Контракт минимум на 3 года. Ну а уж про исполнение обязанностей это только на месте все расскажут. К присяге подготовят и примешь ее в первый же месяц службы в торжественной обстановке. Приглашают родителей и на сутки отпускают из части в увольнение после присяги.