
Добрый День! Мой Звёздный я с тобой! Мне также грустно без тебя...?

Мирисимус*** Просветленный (20501), закрыт 11 лет назад
Быть может Богу так угодно... нам испытание пройти.. . Я думаю.. . что у нас с тобой.. . всё ещё в переди....
Лучший ответ
Остап Бендер Гуру (4699) 11 лет назад
Не грустите и поверте
Ещё прийдё он к вам не раз .
ну если вам смеятся ХОЦА .
задите на ссылочку сейчас .
http://video.mail.ru/mail/lov200275/31
Остальные ответы
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
Ась? Что это было?
Мирисимус***Просветленный (20501) 11 лет назад
Чувствую... одиночество ...дорогого мне человека...
Marina Dudina Мудрец (16391) Сходите в ЗЛО, там с вами пообщаются охотней по этому поводу.
Мирисимус***Просветленный (20501) 11 лет назад
Мне это не к чему...У меня всё ок...
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Ты токой холодный, где же ты скрываешься родной
Кому-то горько одиноко, откликнись поскарей.