
Почему мозги волнистые?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
А ты где их видела, А?
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
В анатомическом музее...просвещаться ходила
Igor Просветленный (47489) Я в Ваше возрасте все чаще по библиотекам хаживал:-))) а не по чужим мозгам, совсем я старый стал от жизни отстал:-). Приятных выходных.
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
чем больше извилин, тем медленние из них мысли выветриваются!!!
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
чтобы красивее было .
Golliaf Мастер (1345) 11 лет назад
не у всех, например у блондинок он гладкий....
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
Насадку для разглаживание волос не по назначению используют?
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Это попугайчики волнистые а мозги как грецкий орех - так и просятся на грех! ))))))))))))))))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Потому что мысли-разные... .
Одна-левая, другая-правая.... А путь-Один.
Источник: Привет Ксюха.