Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько яиц вы будете красить?

Друг №1 Высший разум (764438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
Все красят яйца в синий и зеленый,
А я их крашу только в красный цвет.
Несу их гордо, как знамена,
Как символ наших доблесных побед.
Все люди братья, я обниму китайца.
ПрЕвеД Маодзедуну передам.
Пусть желтые свои отдаст он яйца.
Я красные свои ему отдам!

С празником, провославные!
Христос воскресе!
Дохтур Гугуцэ БешбармаковЗнаток (433) 11 лет назад
Типа, - ОБА:-))))
Не яйца красят человека,а человек яйца.
Кардан Занавескин Просветленный (20002) Именно это я и имел в виду!)))
Остальные ответы
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
Вчера красила 12 шт. из них три лопнуло.
Анна Акишина Профи (682) 11 лет назад
уже покрасила 20 штук))))
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
У меня всего в холодильнике стоит 6 штук. Вот их и покрашу.
sUnset man Искусственный Интеллект (834797) 11 лет назад
Нисколько -ибо не человек красит яйца а яйца красят человека.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 11 лет назад
Тридцать в этот раз. . Любим мы это дело и холистерина тоже не боимся!..; -))