Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мы все марионетки в этой жизни или не?!?!

Серж Гуру (4117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
Смотря чьи -если судьбы (рока, фатума) , то да .Так или иначе высшие силы управляют нами....
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
у каждого из нас есть право выбора... .
в любой ситуации...
кОшмар Просветленный (42808) 11 лет назад
ну если есть вера в то, что кто-то сверху нами управляет, то да)))))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Лица стерты. .
краски тусклы. .
толи люди.. толи. куклы. .
взгляд похож ...все подходит?. . тогда вперед. . в цирк! ! к Карабасу Барабасу!!