
Домашняя сметана калорийна?

Личный кабинет удален Мыслитель (9613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Иванова Мыслитель (7945) 12 лет назад
ещё как: ( но твоей фигуре не повредит:))
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 12 лет назад
конечно, ее же не кто не обезжиревает
Анна Акишина Профи (682) 12 лет назад
конечно, больше чем магазинная!!!!
LANA Мыслитель (6098) 12 лет назад
конечно, ведь вы ее водой разводить не будете.
Ольга Плаксина фотограф Мастер (1129) 12 лет назад
ОООООчень она же с душой сдалана,
Юлия Профи (869) 12 лет назад
Конечо да, она же из натуральног молока
она очен каллорийная