Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты очень хитрый или есть Хитрец, который лучше тебя?))

Яспис Искусственный Интеллект (181507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Goth Мастер (1743) 11 лет назад
Да, я очень хитрый, и хитрее меня нет никого. :)
Остальные ответы
Magdenko Valeriy Мастер (1941) 11 лет назад
Я хитёр как хорёк, твою мать, и тебе не удасться обдурить меня проклятый фашист, я в рот те ноги тебя видел с голой жопой на сосне, понял нах???
Денис Соколянский Гуру (3034) 11 лет назад
В мутной воде всегда найдется рыбка покрупней.
anthonii Мастер (1230) 11 лет назад
Хитрее меня только ты!
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Все в мире относительно!
Vera Frolova Оракул (70806) 11 лет назад
Есть, АЛЛАХ!
ведь АЛЛАХ
Наилучший
из хитрецов.
Vera FrolovaОракул (70806) 11 лет назад
114. "Не сыщите вы в мире хитреца,
который бы сумел перехитрить ТВОРЦА".

(МОЕ УЧЕНИЕ)