
Чем же вы в сентябре занимались? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Как это Допустили сюда кризис???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Стишки кропали, песни завывали, картошку копали.. . проза жизни. Кризис.. . да, для обчества ничё не произвели, к сожалению.
Источник: Приветик и тебя с наступающим праздником Пасхи!!!
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
орехи чистили, до сих пор руки желтые.
Salamandre Мудрец (18218) 11 лет назад
сентябрились по немножку.
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Не помню порой, что было вчера! Вряд ли вспомню, что делала осенью!!!
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Учились, учились и.... доучились)))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Заниматься то занимались... Но без последствий...
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
А мы демографию улучшали, теперь - на сносях уже...
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
В море отмокала)))))))
Источник: привет!
Лена Мудрец (10964) 11 лет назад
сейчас апрель прошло только 7 месяцев, а результат будет через 9-ть!
мы занимались проблемой рождаемости, увлеклись, а кризис незаметно подобрался..
ANNA Мастер (1950) 11 лет назад
..ясно помню, на этот вопрос отвечала.
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
ну вот, совсем тебя склероз одолел. Мы ж с тобой в кустах загорали, помнишь? там еще раяль без белых клавиш стоял))))))
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
счас адвоката приглашу, а то будешь использовать каждое слово против нас.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Да над вопросом до сих пор думаю, ответ-потерялся!!!