
Вот вроде и член встал, твердый и упругий, как в киску, так сразу сгибается и мякнет....Енто больной уже член или как?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Самарцев Мастер (2054) 11 лет назад
Не связывайся со старичками.
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
это физдец.... придется карандаш подвязывать или лангетку носить)))))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
а не надо член в кошку совать, в себя попробуй
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Видать ЭТА киска не производит на него достаточно впечатление (((
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
просто он не в это влагалище собирался попасть...
Worobioff Оракул (60912) 11 лет назад
наверное у тебя большая киска или у него член маленький-такое бывает при несоответсвии размеров. Или передышку партнёру изредка давай...
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 11 лет назад
мож надоела ему одна и та же киска то ...))))))))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
а енто ваще чужой муж)))) гыыыыыыыы))))))))))
и как оказалось, с плохим качеством куя))))))))))))))
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) а ты ужо чужих мужей стала на качество проверять , да ?..)))))))))))