Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если пешеходы на нерегулируемом переходе ходят как муравьи а сйчас еще и за руки возьмуться, как ехать

Александр 25 RUS Мудрец (14929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ефимов Просветленный (20211) 11 лет назад
тогда автомобили надо тросами связывать
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4630) 11 лет назад
дави нахуй!! пешеходов рзвелось
Никому не верящийПросветленный (40515) 11 лет назад
мудак ты, даже если в шутку, мать то у тебя пешеход, да наверное и бабушка с дедушкой есть
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Ну тогда уж легче перелететь-))
ММВ*** Ученик (246) 11 лет назад
просто остановится выйти и пиз.. . лей надавать или сигналить....