
В России пьяный лирик - это нечто гораздо большее, чем трезвый поэт, но значительно меньшее, чем опохмелившийся прозаик?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
Так выпьем за Ху.. Ху... Художников
Остальные ответы
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
и все живут от стокана к песни от песни к стокану
Апельсин_ж Мастер (1909) 11 лет назад
Главное, чтоб МУЖИКОМ оказался!!!)) ) А там посмотрим...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Это ты с кем разговариваешь? А если Хренаську охренасить хреном? И что будет? Хренотень что ли?
Источник: переводчик. слепых через дорогу перевожу...
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Хуже всего - пьяный клирик!.. или кролик? Завтра утром посмотрим, кто там в колоколах запутался.