
Почему "энурез" такое красивое слово?

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 11 лет назад
А дисбактериоз еще красивше!
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
наверное ты его часто повторяешь
Источник: как там зеркало? ? что сказало??
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
А какую истому навевает...
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...у меня ассоциации - резчик мочеиспускательного канала...
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
И Диарея красивое имя.
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Это что б можно было скрыть его не столь приятную сторону заболевания!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Слово, это фигня, но какой тёплый (изначально) процесс!
Юлюшка Мыслитель (5541) 11 лет назад
Э!!!! НУ!!!! РЕж (З, С,,,).... смотря что, не так и весело может быть)))))))))))