
Вам вообще не надоело жить?))))

нет Искусственный Интеллект (128051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Сереж, я же Люблю! ЭТО разве может надоесть? Вот разлюблю если, тогда еще раз мне этот свой вопрос и задашь!)))))))) 0
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
Любовь может и боль доставлять
А ты думаешь, у меня не болит????)))))))) Терплю!
Остальные ответы
* Мудрец (17305) 11 лет назад
что за вопросы у тебя?
***Натусик*** Просветленный (39182) 11 лет назад
Иногда тоска зелёная приходит в гости, но жить всегда хочется !!!
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
нет, у мненя еще очень много планов
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
А тут что, услуги по эутаназии? Спасибо, НЕ НАДО! Моя жизнь наполнена смыслом, заключающемся в СЕМЬЕ.
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908) 11 лет назад
Да постоянно надоедает!!!!)))))) )
Ничего! Главное улыбаться))))))))))))))))))
Источник: Хай!!!!