Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с установкой жесткого дика...

Юрий Гуру (3163), закрыт 11 лет назад
Хотел на свой старенький компьтер поставит второй жеский диск.
Все, вроде, сделал как положено: подключил провод питания и передачи информаций....при загрузки компьютера BIOS не видит жесткий диск, компьютер загружается, мигает "_" после чего вылезает ошибка загрузки жесткого диска. Жеский диск работает, слышится импульс....
Марка----seagate barracuda 7200.7
Дополнен 11 лет назад
объем -80Gb
Лучший ответ
partizan Просветленный (35890) 11 лет назад
Второй жесткий диск надо ставить в slave режим смотри на нем написано как перемычки ставить. Потом раздел на нем создать и отформатировать
ЮрийГуру (3163) 11 лет назад
slave режим
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (170342) 11 лет назад
Какой тип подключения диска - SATA или IDE?
Андрей Вакалюк Гуру (3882) 11 лет назад
А биос его тянет вообще в смысле объема
Зульфия Карымова Знаток (362) 11 лет назад
перемычечки поставь на системном -мастер а на дополнительном-слейв
Зульфия КарымоваЗнаток (362) 11 лет назад
еще попробуй подцепить вместо сидюшника как раз насчёт биоса прочухаеш