Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы говорите когда влетаете в яму .разливаете пиво.роняете телефон в кофе а торт с заднего сиденья приляпываеся к за

Александр 25 RUS Мудрец (14928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
Во бл.. я! Опять торт отдирать от ЗА...!
Остальные ответы
Viktor Iwanow Знаток (474) 11 лет назад
Это словами не описать.
Алёнка Мудрец (17147) 11 лет назад
Честно? !
Твою мать! а так матом не ругаюсь....
Борис Шелап Гуру (3207) 11 лет назад
Во-бля.. .
А подчинённый отвечает:
Это рыба такая!
Darianka Zima Профи (545) 11 лет назад
аааааааааааааааааа- сколько колес осталось!!!!
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
Всё, в МАКАВТО больше не ногой.)))
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Ну вот блин попил пивка!!!! А дальше цензура не позволяет писать!
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
вспоминаю чью то маму, не помню чью, наверное тех кто за дорогу отвечает
Elyaa Знаток (380) 11 лет назад
всё к лучшему!
Александр 25 RUSМудрец (14928) 11 лет назад
засада!!!!
Юлия Л. Оракул (74715) 11 лет назад
Я ничего не говорю-сигарета то во рту осталась слава богу))))
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Как же мне дОроги дорОги! "-мать-мать-мать"-привычно повторяет эхо! )))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
Хорошо, что сегодня ночью на автоориентировании по Москве у нас с Тарабукиным торта не было))) ) Как раз все так по салону и летало. Карты, ручки, телефоны, вода))))
Источник: Я в эфире ругаться не буду)))
Сергей Иванов Мыслитель (7911) 11 лет назад
Сказать не могу-господа модераторы вырежут!
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
о боже это будет длительный период пип-пип-пип-пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип