Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я ввожу свой пароль и мне выдают ошибку, что пароль НЕ ВЕРНЫЙ! Что делать???: -(((

Алишка Масленникова Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Гусев Мыслитель (6766) 11 лет назад
пройти по ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Получение нового пароля к почтовому ящику alishka_list@mail.ru

Если Вы не можете вспомнить ответ на секретный вопрос или Вы не вводили его при регистрации, заполните как можно больше полей в следующей форме.
Ваш запрос будет отправлен нашей службе поддержки, которая, если информация верна, свяжется с вами в ближайшее время.
Введите как можно больше информации - это позволит Вам получить свой пароль в максимально короткий срок.
Если указанные в запросе данные совпадут с теми, которые Вы указывали при регистрации, на указанный Вами адрес будет выслан новый пароль в течение трех рабочих дней. Просьба не повторять запрос до истечения данного срока. При выдаче пароля система меняет его на новый.

В случае повторения запросов система выдаст новый пароль в ответ на каждый из них, и Вы сами не сможете понять, какой из выданных Вам паролей верный.

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.
Информация о пользователе
Ваше имя*
Фамилия*
День рождения*
—день в формате ДД, месяц выберите из списка, год в формате ГГГГ
Ваш пол

Ответьте на секретный вопрос
Номер телефона друга или подруги* —Напишите что помните, возможно просто не совпадает написание

Географическое положение
Регион*
Город*

Информация о почтовом ящике
Дата регистрации*
—приблизительно, если не помните точно
Пароль* —приблизительно, если не помните точно
Дата последнего входа через web*
—приблизительно, если не помните точно
Дата последнего входа по POP3
—приблизительно, если не помните точно
Адрес пересылки —если был установлен
Была ли установлена опция "Не сохранять почту при пересылке"? Да Нет

E-mail адрес, по которому следует с Вами связаться, и дополнительная информация
Работающий почтовый ящик, от которого Вы помните пароль* —Если у Вас нет такого почтового ящика, Вы можете предварительно его зарегистрировать
Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным указать —Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
· какой электронный адрес был указан при регистрации данного п/я
· когда последний раз Вы меняли в нем пароль
· когда последний раз Вы меняли в нем регистрационные данные (ФИО, секретный вопрос и т. д. )
· когда последний раз Вы пытались получить пароль к этому п/я (через ответ на секретный вопрос, указав контактный адрес при регистрации или адрес пересылки)
· даты последних заходов в него через веб-интерфейс и почтовой программой
· любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
если уверенны что вводите правильно, поробуйте востоновить
Солнечная Лампочка Мастер (1251) 11 лет назад
попробуй еще раз или попроси возобновить пароль
Дмитрий Мастер (2229) 11 лет назад
У меня тоже так бывает. Обычно перезагружаюсь, помогает. Еще можно посоветовать удалить все "куки". Если и это не помогает, то нажимаю "забыл пароль", и далее ответ на секретный вопрос, дальше "введите новый пароль" , но я ввожу старый .Вот это точно помогает. Короче это глюк сайта. Со временем пройдет.
Похожие вопросы
Также спрашивают