
Интересно без еды и воды понятно ,а вот жизнь без зеркала для ЖЕНЩИНЫ -ВОЗМОЖНА ?

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что ,если убрать от женщины ВСЕ ЗЕРКАЛА ?
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Жизнь без зеркала прекрасна! )))
Источник: Привет, сестричка! )))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 12 лет назад
Лови поцелуйчик от сестрички !!
Дядя Федор Просветленный (44706) Поймал! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Не всем, Лучику можно.
Источник: Фото.
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 12 лет назад
Спасибо !!С пасхой ВАС!!
Salamandre Мудрец (18284) 12 лет назад
конечно, не возможна.
Источник: совершенно серьёзно.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
На второй день -всё равно чё-нить приспособит. Например, лысину мужику выщипает, натрёт и будет смотреться туда...
Источник: Привет, дочка! ;-))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 12 лет назад
Привет БАТЯНЬКА !!
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 12 лет назад
конечно можно моя знакомая давно веб-камерой пользуется