Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно с моего мира скачать песни на комп

эля становенкова Ученик (58), закрыт 11 лет назад
мне оч нрава песня названия у нее нет, как можно скачать песню с моего мира??
Лучший ответ
Димон Просветленный (23567) 11 лет назад
В internet Explorer сначала заходишь в Мой мир, нажимешь "Проиграть", ждёшь, пока мелодия полностью загрузится
После этого заходишь в Сервис -> Свойства обозревателя-> На вкладке "Общие" жмёшь на кнопку Параметры..., потом на Просмотр файлов.. .
В появившемся окне ищешь файл типа MP3, у которго будет длинное имя что-то вроде:
05091c0318001b0704081503000805100405150700075c2595407005800.mp3 Это он и есть. Просто скопируй куда-нибудь в компьютер/
Остальные ответы
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
это программа vk life поможет
Василий Оракул (56663) 11 лет назад
http://videosaver.ru/ качай все здесь. видео и музыку.