Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ой, пасха уже завтра...

Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10632), закрыт 11 лет назад
а я еще не определилась каким способом буду красить яйца.
а Вы как будете красить? чем?
Лучший ответ
Наталья Буравцева Мастер (1192) 11 лет назад
В луковой шелухе бытрее отваривай, и беги в цековь освящать. Успеешь !
Остальные ответы
Сергей Мастер (2040) 11 лет назад
Да уже завтра, красить буду, с горки тоже буду катать =)
- - Профи (643) 11 лет назад
Я обязательно буду красить яйца, в все цвета радуги
Пищевыми красителями
Обаяние ШармоМ Оракул (88031) 11 лет назад
В луковой шелухе еще в чистый четверг покрасила!
Ольга Башлыкова Профи (895) 11 лет назад
Часть цветными красителями, часть в специальные плёнки. А куличи: купила маленькии кексы и сама украшу. Вкуснее чем магазиные куличи.
Людмила Боровик Мастер (1748) 11 лет назад
Собираемся шелухой луковой. наклейки.
Lesya LeSeNoK Профи (508) 11 лет назад
я вот вчера в пленку специальную сделала
АнЮтКа БеЛоНоЖкО Мастер (2359) 11 лет назад
да в пленку яйцо сделали, куличи напекли