
Есть тут кто с Иркутска? давайте бухнём! Завтра в гости к Вам приеду, Угощаю!))))

Сабак Оракул (67802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) 12 лет назад
ОПА!! !
Народ на юг поближе, а ты наоборот! !
В Астрахань давай! На воблу!!!))))))))) )
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Пакую чУмоданы. Еду .Жди. Готовь угощение. Целую. Беата.
(телеграмма типа )
Источник: Приветик )))))))
СабакОракул (67802) 12 лет назад
Привет!)) я в Перми живу....завтра в Иркутск по работе...
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
Здорова! )
а в Старый Оскол не заглянешь? )
СабакОракул (67802) 12 лет назад
здарово! это где?
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) далековато))) белгородская обл. рядом с хохлами)
СабакОракул (67802) 12 лет назад
В той стороне редко бываю...не нефтянной у вас край)))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632074) 12 лет назад
Слышит Вова гул мотора -
Самолёта сядет скора.. .
Руку к уху он поднёс -
Ветер весточку принёс,
Что по трапу идет дама -
Впрямь ходячая реклама:
Ростом дама метра два,
Кстати, дама ни одна.. .
Счастлив Вова, он в экстазе,
Весь умылся в унитазе,
На оленя ловко "прыг"
И по тундре "тык-тык-тык"...
Руку к брови приложил
(на границе ведь служил) :
"Авто" едут - вереница,
В "Мерсе" - важная девица:
Кучерява, лисья шуба.. .
(Вова чуть не Отдал дуба) .
Путь оленем преградил -
Рад-радёшенек, нет сил!
Заскочил на толстый сук,
Сердце радостно "тук-тук"...
Ждёт-пождёт в своей засаде:
Подкрадусь к Натусе сзади,
"Бац" ладошки на глаза -
Отгадай-ка, мол, Краса!
...Приближается "авто",
Тормозят -а это кто?
Их олень не замечает,
Занят - ягель он щипает.. .
Раздалося громко "ма-ма! "-
Глаза выпучила дама:
На грудях ее ладошки,
На коленях чьи-то ножки.
(Не достал до глаз прыжок -
Больно маленький Вовок) .
Прибежала тут охрана,
"Что такое? " - визжит дама
"Кто таков? Зачем? Откуда?
Отвечай быстрей без флуда! "
Вова ей хитро мигает-
Про награду намекает.

...Так намяли мне бока,
Что в больнице я пока.
"Дама" та была Киркоров,
Он "вещал" со всех заборов,
Что в Иркутск-то приезжает,
Всех культурных приглашает.
Не видал афишы Вовасик -
Вот и вышла "катавася"

П. С. Не хочет он больше драммы -
Ждет, от Наташи, телеграммы )))))))

Источник: Были бы рядом, так без проблем, но.... это очень-очень далеко
СабакОракул (67802) 12 лет назад
Пушкин отдыхает...)))))))))))))) порикольно!)))))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632074) Спасибочки)РАда,что улыбнуло тебя))))