
Что делать, если вам постоянно хтота звонит и сопит в трубку?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Просветленный (29557) 11 лет назад
Высморкайся в нее и сопеть перестанут
Остальные ответы
kisa GAV Профи (527) 11 лет назад
Посопеть в ответ!! !

Или положить трубку около влюченого телевизора, я думаю они поймут друг друга
Алексей Искусственный Интеллект (168554) 11 лет назад
Алло! Привет, бабуль! Это я, Хтота! Чё не отвечаешь?
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
идти работать в секс по телефону
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Радуетесь любовь не за горами!! ! скоро встретит и помолчит!!!
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
"отделать" его по полной! по телефону...
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад
К доктору!!! Если звонит, сопит, а телефона нет.)))))))))))))
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Поставить определитель номера, при очередном звонке с сопением вести себя как обычно, а часика в два-три ночи перезвонить этому сопельцу, посопеть, похрюкать, повздыхать, постонать.... И так несколько ночей подряд.. . Очень эффективно!
Источник: личный опыт...