Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что называют "суздальская живопись"-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Иконы-списки деревенских "богомазов" для простого люда
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 11 лет назад
Словарь Брокгауза и Ефрона определяет суздальскую живопись как ремесло писания далеко не художественных, но дешевых и потому расходящихся в огромном количестве среди народа икон, с давних пор существующее в Суздальском и соседних уездах Владимирской губернии.