Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пригласите меня на свидание скучно так ))))))))))))

Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангел Профи (501) 11 лет назад
Ты же парень ты и должен приглошать на свидание))))))))
Юрий Олегович БондаренкоГуру (2677) 11 лет назад
а неужели у девушек нет токого понимания, может им проще сделать первый шаг навтречу нам )
Ангел Профи (501) Я вообще в шоке что ты сделал мой ответ лудшим!!!!))))))
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
Дык приходи! Пивасика попьём, тёлок снимем! :-)))))
Юрий Олегович БондаренкоГуру (2677) 11 лет назад
Да ну) Это не по мне ) Мне надо нормальНО)
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
На том же месте в тот же час. Приходи
Юрий Олегович БондаренкоГуру (2677) 11 лет назад
А я в Питере
Виктория Черняга Профи (790) 11 лет назад
Не жди никого!!!! Сходи куда -нибудь сам, побегай в парке что ли))) ) У меня так вообще замечательная погодка-не знаю как в Питере))) ) Удачки))))
Юра Алексеев Профи (724) 11 лет назад
А ты что цветной?
Юрий Олегович БондаренкоГуру (2677) 11 лет назад
Это как понимать) Такой как все я)