
НЕ видите, ослабеваю я, посадку давайте!!!

А_нита Мыслитель (8263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65771) 11 лет назад
Тык, мляха, не сажали есчо ничаго... земля не оттаяла...))))
Остальные ответы
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Все говорят давайте, а ты купи.
Алексей Искусственный Интеллект (168547) 11 лет назад
Ха! Я же предупреждал, что будет турбулентность!!!
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Потерпите - прокурор скоро будет.
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
Да успеешь ты сесть полетай ещё))
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Погодь, еще поляну не расчистили