Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы часто влюбляетесь?

Meg Профи (678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Дубовой Знаток (469) 11 лет назад
Влюблятся можно каждый день, но так чтобы на всю жизнь - трудно, поверь.
Остальные ответы
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
вот сейчас люблю, как 2,5 года
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
это мое обычное состояние....
Mena Chem Ученик (182) 11 лет назад
Ranshe da, sejchas ne ochen' .. vo mnogih devushkah razocharovan prosto. A Vy ? )
MegПрофи (678) 11 лет назад
я редко влюбляюсь....
***Дарья*** Просветленный (31717) 11 лет назад
нет.. люблю своего мужа уже 4 года страсно и безумно
MegПрофи (678) 11 лет назад
завидую вам,правда)
Jorik Мыслитель (8848) 11 лет назад
Практически каждый день: -)
Minoga . Мастер (1050) 11 лет назад
Неа. Зачем мне эти проблемы?)