Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша совесть - часто ли напоминает Вам о себе?!))))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14185) 11 лет назад
Да, она у меня страдает бессонницей.. .
И постоянно беседует со мной )))
Остальные ответы
Юль{чик) Профи (613) 11 лет назад
она то напоминает но обычно это происходит слишком поздно....
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я её где-то забыл, а где не помню....
Источник: Чмаф тя))))
Таша Гуру (3331) 11 лет назад
Видишь, какая я красавица? Это потому что я сплю нормально. А сплю нормально, потому что совесть чистая. А совесть чистая, потому что я ею не пользуюсь.
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Мне ее еще в детстве ампутировали :)))))
Иногда шрам ноет перед изменением погоды :)))
А совести нет, прости :))