Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень часто наши ощущения нам дают какие-то сигналы,вот предчувствие это ведь не спроста? или как?

Марта Андреевна Мастер (1287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 11 лет назад
Я полностью доверяю своему шестому чувству.. . ему можно верить, проверено не однократно.. .
Я уже даже не волнуюсь, когда стоило бы, если на душе спокойно.. .
Остальные ответы
СкромниЦа Гуру (4601) 11 лет назад
я фаталистка и не в какие предчуствия не верю, чему быть того ни как не миновать
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Не спроста! Я тоже очень часто иду на поводу у своих ощущений, или ещё название другое, 6 чувство!)))
Наталья Буравцева Мастер (1192) 11 лет назад
Да, не спроста. Нам много чего подсказывают, а мы не обращаем на это внимание, и зря. Надо слушать себя, свой внутренний голос, он часто прав.
SamAli_79 Профи (830) 11 лет назад
Когда не обращаю внимания на предчувствие, то происходит что нибудь нехорошее. Это не спроста, нужно прислушиваться.