
Почему в магазине не продают счастье? Производство буксует?

Митрич Гуру (2856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
потому что счастье производится только в домашних условиях! =хэнд мэйд
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
нет, наркоторговля запрещена законом
нино Мастер (1083) 11 лет назад
синяя птица в Красной Книге
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Попробуй вмести весь ассортимент (каждому своё, нет общего счастья)
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
В Амстердамских магазинах есть. Бери отпус и счастья тебе полные лёгкие)
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Понимаете, народа много, а счастье, как всегда дефицит.. . Попробуйте, как в старые добрые времена назвать пароль; Я от Василия Петровича, с "Чёрного входа", из-под полы...) ) Удачи Вам.
Всех с наступающей Пасхой.
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Так птицей оно летает, потому и не продают в магазине, хотя разбитое - в виде окорочков - купить можно)))