Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие отмазки действуют когда в пробке тихонько стукаешь переднюю авту?

Александр 25 RUS Мудрец (14929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77168) 11 лет назад
"Ты чо, сцуко, тут задом разъездилсо??? "
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
На меня подействует только одна отмазка, а если точннее, то предложение: " Возьми 100 евро на ремонт" . Больше никакие не прокатят.
Пользователь удален Мастер (1207) 11 лет назад
Ну тип прости подлеца в предпоследний раз:)))
Натали Мастер (2363) 11 лет назад
ты чего так резко тормозишь? ))) или - сзади толкются)))
чебуратор Мыслитель (8985) 11 лет назад
я пьяный в хлам и мне всё пофигу
Просто Пух Искусственный Интеллект (203767) 11 лет назад
Так же тихонько отьезжаешь и посылаеш подальше. Если конечно нет ушерба. Да я и сам на это внимания не обращаю. Сколько раз тихонько дотрагивались. Пробки, человек просто устаёт. Нет ущерба -нечего мозги засерать.
Просперо Искусственный Интеллект (211544) 11 лет назад
Ори что у него машина назад скатилась и требуй ментов вызывать. А вообще так нехорошо делать. Облажался - исправляйся.