
Не кто меня не любит не кто не уважает пойду я на балото наемся жебонят)))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Про любовь

Любовь. На вид простое слово,
А говорили, тайна в нем,
Но я проник в ее основу
Своим мозолистым умом.

Напрягши всю мускулатуру,
Собрав запас душевных сил,
Свой мощный ум, подобно буру,
С размаху в тайну я вонзил.

Взревел, как зверь могучий, разум
И, накалившись докрасна,
Вошел в нее, заразу, разом,
Лишь только ойкнула она.

И что же разуму открылось,
Когда он пообвыкся там?
А ничего. Сплошная сырость
Да паутина по углам.

Так там итак как в болоте и ходить некуда не надо))))))
Источник: Добрый день)))))))
Остальные ответы
Malena Ученик (57) 11 лет назад
жабонята, нынче, не вкусные.... я пробовала... не ходи на болото)))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
и мне принеси жабонёнька))))
Источник: целовать буду.... жабонёнка))))
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
та же хр***....возьми меня с собой))))))
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
а может лучше мухоморчиков? веселее будет!!!))))
Пользователь удален Знаток (436) 11 лет назад
давай - французская кухня, а сам прибедняется)))