Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы пробовали …прежде чем спрашивать у ответчиков … спросите СОВЕСТЬ...может она подскажет ?)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Да это не современно, ответят многие.... кто ж сейчас у Совести спрашивает.... все выживают.
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21938) 11 лет назад
моя совесть спит когда я бодрствую, а засыпать чтобы спросить совесть не айс
Сенька=))) Ученик (139) 11 лет назад
нет я пробовал не слышу
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Когда она говорит я ни о чем не спрашиваю.
Мария Гений (65471) 11 лет назад
а я у ней в основном и спрашиваю.. .
а у ответчиков узнаю только - МНЕНИЯ.. .

хорошего предпраздничного, солнышко)))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599) 11 лет назад
пробовала, но она у меня слепоглухонемая!))))))))
Источник: день добрый!
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
спасибо и вам доброго ))