Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,а если лететь в Тунис в начале мая(3 мая) ТАМ ХОЛОДНО?Море холодное?

Куянка Гуру (3153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (212201) 11 лет назад
В Тунисе-Средиземное море.
В начале мая вода будет около 20-22 градусов. Температура воздуха 22-27.
Не самое комфортное время для отдыха.
Может Вам следует рассмотреть вопрос об отдыхе в Египте, там в это время будет очень тепло.

Удачи!!!!
Остальные ответы
Зизи=) Знаток (480) 11 лет назад
там тепло, очень жаркая страна
Dima Kostojanskij Знаток (391) 11 лет назад
Знаите холодновато бкдет!
RIZ Просветленный (22528) 11 лет назад
Мы были 4 года назад с 8 мая-ормально покупались и позагорали
Елена П Мыслитель (7113) 11 лет назад
Я была в самом конце апреля. Мне не понравилось - было холодно. За неделю удалось залезть в море только раз и то залезли больше потому, что было обидно уезжать не искупавшись...