Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только честно - ПОДСТАВИТЬ можете? )))

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
если только подставить свое плечо в поддержку)))
Остальные ответы
man Просветленный (40216) 11 лет назад
смотря что подставить :-))
www Оракул (59272) 11 лет назад
в зависимости, что подставить или кого подставить, вот кого-то подставить это не для меня.
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Целенаправленно - нет. А случайно - бывало.
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Не я такое не практикую
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
я думаю что любой может подставить. я могу
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Нет никого не подставляла и не собираюсь.