
Секс может быть смешным?

. Просветленный (47738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166447) 11 лет назад
и заканчивается - ааааааааа ржунимагу!!!!))
.Просветленный (47738) 11 лет назад
А, я узнал тебя Евгений Борисович, ты чего тут женщиной притворяешься?
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166447) вхожу в образ....а Вам, Дмитрий Львович, как злостному неплательщику алиментов, должно быть стыдно!!!!Теперь понятно на каких сайтах Вы денежки просиживаете....ну ну...
Остальные ответы
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
И даже развесёлым.. . )))))))))))))))))
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
Секс - сложная штука, им надо заниматься не с теми, с кем можно, а с теми, кого хочешь
артем Оракул (53757) 11 лет назад
когда над тобой смеются то ето не так страшно! хуже когда смеются ПОД ТОБОЙ!!!!
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Может. Аншлаг, Кривое зеркало и т. п. Правда больше на онанизм похоже, чем на секс.
Kalinka Высший разум (224936) 11 лет назад
Аха !!!Не встал - похохотали и баиньки !!!
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Лучше смешным, чем плакать потом...