Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думете, отношения Ж+Ж, или М+М могут быть искренними? их любовь настоящая ? или просто временное увлечение?

Сумасшедшая лягушка Мастер (1468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
попробуй - узнаешь
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36034) 11 лет назад
развели педарастию.. . усыплять всех надо.
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
Я в этом вопросе просак, даже предположить не могу, но думаю что так и так бывает..
Guest Ученик (246) 11 лет назад
Я думаю, что могут быть искренними. И не зависит, это М+Ж или М+М, Ж+Ж