
Девушки,да как же вас не любить,если вы нам яйца красите?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
А пап, дак эта пышная балерина, приходила яица красить, а ты все любовь, любовь!
Дохтор ПилюлькинИскусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Доча,любви все возрасты покорны...
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2779) 11 лет назад
не яйца красят человека, а человек яйца!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
что бы без нас делали, неумейки)))))
Дохтор ПилюлькинИскусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Ну,счас яйца долго сверкать будут...Кросота сам бы лизнул,но спина болит,да не дотянусь!!!
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Жаль что их всего два. Так бы и красил..., красил...