Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что скажете об этом?Правда жизни?:-)

Любовь Просветленный (23665), закрыт 11 лет назад
Пока жена купалась в ванной,
Чтоб лучше вечером уснуть,
Муж,по традиции недавней,
Решил к соседке заглянуть...
Звонок условный сиротливо
В пустой квартире прозвенел,
Разочарованный мужчина
Вернулся в комнату и сел.
Ну,а из ванной в это время,
Как Шамаханская княжна,
Забот домашних скинув бремя,
Вошла законная жена:
В грозящем легкости халате,
Стройна,упруга,молод​а,

Красива дьявольски и,кстати,
Чиста,как горная река.
Промолвил муж,вздыхая слабо,
При виде собственной жены:
Была бы ты чужая баба -
Тебе бы небыло цены

Правде неплохо сказанно!!!
Лучший ответ
. Мудрец (13002) 11 лет назад
Любить надо одну и навеки а ходить справить нужду можно и на работе и к соседке и в коммандировке
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449987) 11 лет назад
Хммм, а я бы оскорбилась на такое заявление)))
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Ну не правда жизни, но что-то в этом есть!!!!
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
замечательно :) в чужих руках всегда толще, так и мужикам :)
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
сказано неплохо но любая баба на такое заявление обиделась ()
Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
К лицу-лицом, лица не увидать!!!
Шерстяная кошка Просветленный (40904) 11 лет назад
Многих тянет именно на чужое. Жаль.
Vitalik GuglovОракул (78421) 11 лет назад
согласен с Вами... все из-за того, что иногда трудно найти гармонию в себе и вокруг себя, и при этом еще и между ними! :)
The blak Panter Профи (785) 11 лет назад
не плохо, но радоватся нужно что не чужая
Любовь Мудрец (14747) 11 лет назад
и сказано неплохо и ...что то в этом есть)))))
Светлана Родиченко Мастер (1379) 11 лет назад
Не надо быть такой доступной, вот у "охотника " интерес и не пропадет )))
Vitalik GuglovОракул (78421) 11 лет назад
когда что-то излишне высветляешь, а другое затемняешь, то возникает неестественность
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
запретный плод сладок, а надкушеный....
Vitalik Guglov Оракул (78421) 11 лет назад
ощущается некая недосказанность в сюжете, но при фронтальном подходе можно сказать, что у кого-то есть счастье, которое он не ценит, а другой счастьем обделен, хотя готов его ценить, а понятие чести - оно как бы не с этой планеты...