Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как спасать пересоленные котлеты? или вообще не стОит? я за последние дни явно перевыполнила план по добавлению соли.

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 11 лет назад
Нафаршируйте их вареными яйцами с рисом, если еще не пожарили. Будут вкусны зразы. Если поджарили-сварите макароны и измельчите котлеты, смешайте и немного проварите-будут макароны по флотски-тоже вкусно.
Остальные ответы
Машка Мудрец (10951) 11 лет назад
Влюбилась?? ? Но котлеты не спасти, отдайте собачкам.
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Влюбилась значит, поздравляю!:)))) ) Бог с ними с котлетами
Динозавриха Мудрец (17927) 11 лет назад
Сварить рис недосоленный и порубать туда котлеты. И потушить чуть- чуть. Рис хорошо забирает соль.
Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
Ура! Весна и на кухни забралась уже!!!! А котлеткам прийдется сказать - прощай!
Хата С Краю Оракул (61946) 11 лет назад
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Хотите, можете бросить спасательный круг.. . :-)
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Залей водой и прокипяти - тефтели будут ! ))
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Положите на сковороду, залейте кипяченой водой, добавьте лук, томат, потушите, посыпьте зеленью, подавать как подливу к пюре, рису, макаронам! Приятного аппетита!
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
Все ясно - влюбилась! Оно и понятно - весна все-таки!)) ) Но Вам уже написали рецепты спасения котлет, даже нечего добавить...
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Съесть самой, чтобы муж ничего не заподозрил. Меньше знает - спокойней спит!