
Я переделала мужчину. Как понять это?

Ольга Новикова Мастер (2475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Ларионова Мудрец (16559) 11 лет назад
Нормальное явление. Назвать можно это конструктором! А понять как стремление к идеалу !
Остальные ответы
. Просветленный (47741) 11 лет назад
Т чё Искуситель местный?
тогда раздевайся!!!!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Ему чего, теперь и покрасить нечего будет?
Источник: Вот садюга!
НАТАША Гуру (4121) 11 лет назад
был крутой и пальцы веером и сопли пузырями, а теперь подкаблучник
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
Ну теперь, Ольга, то, что получилось -ЭТО, уж совсем никак не понять ...
Источник: :)))
Вера Мудрец (17728) 11 лет назад
Я его слепила из того что было, а потом что было, в то и наступила.