
Хотите обрадую! Благодатный огонь сошёл! Изменений нет...

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 11 лет назад
значит ещё покоптим эту земельку годок...
Источник: человечество
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
на следующей зайдет другой...
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Никто не обжёгся???? Ну и слава тебе, ГОСПОДИ!!!
весна Оракул (77010) 11 лет назад
поджог ты осуществлял?
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Слава Богу))) спасибо, за Праздничную Весть)))))) )
Пусть Все Будет Хорошо!!!!
Источник: ))))