
Вы согласны с такой упрощенной процедурой развода?!!!(см.фото)

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14997) 11 лет назад
теперь я с мужем на море не поеду)))))))))))
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Ну -ну.. . А вдруг она выплывёт?
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
нравиться не нравиться - спи моя красавица)
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Если только местами поменять.
Вера Мудрец (17728) 11 лет назад
У Лукоморья дуб спилили, русалку в море утопили...
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Да девчонку реально разводят на "купаться"
Катя Катерина Мастер (1122) 11 лет назад
Это наверно обряд крещения!
Нуна Мудрец (11477) 11 лет назад
А в глаз получить не боится муженёк?:)
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
буду надеяться, что мне это не понадобится
Владимир Святский Мыслитель (7757) 11 лет назад
Не.. а!! ! Мы разводим без насилия!!!
Источник: Лохотрон
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
он проверяет свою теорию: если жизнь гавно, то жена тоже гавно?
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Инструктор по дайвингу за работой.
Beauty RF Гуру (2635) 11 лет назад
стенька разин не новый лад
НАТАША Гуру (4121) 11 лет назад
он думает: если бы я это сделал 10 лет назад - сегодня меня уже выпустили бы из тюрьмы!
Ольга Гуру (3624) 11 лет назад
неа.. . замуж - не ногой! Сказала как отрезала!!
Rash Просветленный (34264) 11 лет назад
надо гирю привязать, а то ОНО и мертвое плавает