Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите настроить биос гон полный комп старый один жесткий работает а если резак подключить то винда не груз!!

Владислав Ким Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dr.Drew Просветленный (33856) 11 лет назад
Очередность загрузки, виды источников загрузки.
Проверить статусы устройств (мастер, слейв)
Остальные ответы
Технический директор Искусственный Интеллект (135138) 11 лет назад
Очередность загрузки при наличии CD поставить с винта.
Шум дождя Искусственный Интеллект (293904) 11 лет назад
Проверь перемычки на устройствах (Слейв, Мастер, КаблеСелект) они иногда не соответствуют, пробуй разные варианты.