Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет с евро в ближайшее время? (…)

rosik melzel Просветленный (22264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Андреева Мудрец (15412) 11 лет назад
Будут незначительные колебания в вверх и вниз, возможный скачок будет осенью.
Остальные ответы
Зловредный Клоун. Оракул (79568) 11 лет назад
Ой, не надёжная эта валюта, милый ангел.. . не верю я в то, что Евросоюз долго просуществует.. . больно неожиданный конгломерат.. . Думаю ещё, примерно полтора, два года.. . а там.. . всё же наш рубль - это круто и надёжно...
Сергей ВоронковМудрец (16944) 11 лет назад
Предупреждение ! Господа модераторы , ответ этого господина дан невтой категории ! Его следует перенести в категорию "Юмор" !