Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, помогите пожалуйста! Брат по-ошибке поставил пароль для входа в компьютер.

Mirikki Профи (500), закрыт 11 лет назад
Я этот пароль знаю, его знаю но вводить каждый раз пароль не совсем удобно. Подскажите, как снять его?
Лучший ответ
Anna Мастер (1207) 11 лет назад
Меню Пуск - Настройки - Панель управления - Учетные записи пользователей
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1659) 11 лет назад
пуск, панель управления, учетные записи пользователя, изменить... .
пожалуйста
Андрей Мыслитель (5076) 11 лет назад
пусть по ошибке переставит винду)))))
Гульдана Ученик (152) 11 лет назад
Пуск- настройки- панель управления- учетные записи пользователей.
надеюсь дальше разберешься!;)
скорпи Мастер (1056) 11 лет назад
пуск--Администратор--удалить пароль