
а почему не придумают шампунь для бговей ?

пушинка Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (8910) 12 лет назад
тогда могут возникнуть проблемы с расфасовкой: в большой флакон - протухнет, в маленький - невыгодно...
Остальные ответы
cash cash Просветленный (35731) 12 лет назад
возьми гребешек причеши с мыльцем)))))
Екатерина Просветленный (28094) 12 лет назад
и ее изумрудные брови колосятся под знаком луны
надя майорова Мыслитель (5719) 12 лет назад
чтоб потом феном укладывать?
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 12 лет назад
тогда придется придумЫвать шампунь для мозгов
Маленькая Крошка Мудрец (12604) 12 лет назад
Как не придумали а хозяйственное мыло это разве не для бровей?
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 12 лет назад
были бы брови, а шампунь найдется
оксана колева Мастер (1903) 12 лет назад
он уже закончился на одном ген. секе-Л. И. Брежневе
Елка Мудрец (13006) 12 лет назад
для бговей лучше всего яичный шампунь