
Иду с миской яиц - все оглядываются! Что это с ними?

Елена Егорова Оракул (66865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
А чего это вы попой крутите.... а вы думали они яиц никогда не видели....)))
Источник: и не плохо крутите, я вам скажу.... сам загляделся....)))
Остальные ответы
Тучка Громова Мудрец (19221) 11 лет назад
ждут когда упадёшь! ..яйца ещё сырые, надеюсь
**@** Гуру (3425) 11 лет назад
Боятся разбить "свои" яйца....
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Ждут-вдруг упадёшь... Вот поржут...
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
дык! хотят отобрать! но стисняютца!:))))
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Просто смотрят не ихние ли несут.
Lev Мудрец (19737) 11 лет назад
Наверное бабы завидуют.
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Не только оглядываются - заглядываются... ( кризис, голодные мы).