
все поголовно ополчены против плесени. но я ведь ниче плёхинького никому не сделала!! ! за что?

Таня-тян дочь самурая Мастер (1199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Семкив Гуру (2876) 11 лет назад
Учитывая что медицина лелеет пеницилин, сыровары холят дорблю, виноделы для шампанского ждут плесневелого винограда -сорта Пино, чаеманы дрожат над Пу Эром - ты на себя наговариваешь! Ты по хорошему к людям - и они к тебе.. . с потребительским отношением! Успехов!!!:)))
Остальные ответы
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Потому что ты уже до всех добралась! Хи-хи..
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
У Вас такое большое Я! Не тяжело нести ?
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Неверно, я думаю и не обижу и знаете почему.
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Ни все смотрели передачу про плесень, так бы уважали.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Отдай пенициллин по-хорошему, а то не отстанем.