Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуста нормальный антивирусник, ну и пожалуста сылку откуда его можнл скачать)

Аня Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ АНТОНОВ Ученик (187) 11 лет назад
КАСПЕРСКИЙ МОЖЕТ И ХОРОШИЙ НО СЛИШКОМ ГРУЗИТ КОМП Я СОВЕТУЮ AVAST. ССЫЛКИ НЕТУ НО ПРОБЕЙ ПО НЕТУ Я ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЮ.
Остальные ответы
Don Andreas Ученик (244) 11 лет назад
avast

http://avast.ru/download.htm

есть бесплатные версии (home
arameel Профи (986) 11 лет назад
Бесплатный и неплохой антивирус на русском языке AVAST home edition, скачать здесь заполнив форму: http://www.avast.com/eng/download-avast-home.html (лучше по этой ссылке, выбрав русскую версию avast! 4 Home - Russian version (length 31.30 MB)). После установки и перезагрузки вам необходимо будет получить бесплатную лицензию на 1 год зарегистрировав эту программу на сайте разработчика.