Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтобы в Opera было больше Экспресс панель

Parkour Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Знаток (396) 11 лет назад
Идём в оперный профиль (в "Справка/О программе" посмотрите пункт "Папка Opera")
Находим там файл speeddial.ini и открываем его для редактирования
Вставляем после шапки комментариев такие строки:

[Size]
Rows=4
Columns=5
И все теперь их 20 штук (5х4)
Остальные ответы
Леночка Профи (639) 11 лет назад
Установи Mozilla она лучше
Macintosh Гуру (2740) 11 лет назад
В Опере 10 возможно, хотя стандартно 9
Влад Мудрец (17163) 11 лет назад
В файле C:\Documents and Settings\%User%\Application Data\Opera\Opera\profile\speeddial.ini вставить строки:
[Size]
Rows=3
Columns=6
Это будет 18 эскизов.
Loony Искусственный Интеллект (422972) 11 лет назад
Находишь файл speeddial.ini в своем профиле и в Блокноте вставляешь (если нет) или меняешь секцию Size вот так:

[Size]
Rows=4
Columns=5

Rows - число строк
Columns - число столбцев с окошками
Doctor Virus Просветленный (31350) 11 лет назад
Нажимаешь в опере вкладку справка, затем жмешь "о программе". Находишь там C:\Documents and Settings\ТВОЕ ИМЯ\Application Data\Opera\Opera\profile
Открываешь файл speeddial.ini при помощи блокнота.
Дописываешь туда следующее:
[ Size ]
Rows=5
Columns=7
Сохраняешь, перегружаешь оперу и.. . 35 окон ВУАЛЯ!!!