
А если рука руку моет, то что моет голову???)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
А вот этот парнишка нашто?? ? Не фиг дурака валять - пусть отрабатывает!
Источник: С Праздником, кОтенька!!:))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109403) 11 лет назад
и тебя с праздничком)))<foto>
Остальные ответы
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Жена по утрам! )))
Источник: Приветики! )))
V Мастер (1810) 11 лет назад
Вши.... = ))))
Источник: ...они мне подсказали...
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Волосы её моют
cash cashПросветленный (35725) 11 лет назад
а если их нет?)))
Маленькая Крошка Мудрец (12591) Тогда и мыть не надо
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Голову не моют а промывают! И мозги тож! )))))))))0
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Сначала моются руки, а потом эти чистые руки моют голову... Логично?
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
А ты не умничай !!
Ольга.СИскусственный Интеллект (109403) 11 лет назад
да лан)) иди за ушком почухаю)) давно не видела))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Привет ! :)
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
....грязь сама кусками отпадает..
Ольга.СИскусственный Интеллект (109403) 11 лет назад
эт когда после сантимера, то сама отваливается, а до сантиметра и не грязь))))
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Попроси друзей, они тебе голову то, точнее мозги и прополощут ))))
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Рука-руку, нога-ногу, голову-головка